Лесби ,Гей,

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лесби ,Гей, » Тестовый форум » Анимэ - магия Востока во всей красе.


Анимэ - магия Востока во всей красе.

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Анимэ одно из важнейших составляющих моей жизни и души. В этой теме мы с вами будем делиться мнениями и впечатлениями. Выкладывать картинки. Давать надеюсь обьективную оценку тому, что в Анимэ потрясающе превосходно, а возможно, и что в нем не очень хорошо. А если кто и выскажется о нём плохо, не беспокойтесь, бить буду не сильно, по той простой причине, что вы далеко и я вас не достану,.... может быть. Бу-га-га...  :D

0

2

Начальный период

В начале 20-го столетия под воздействием западных газетных комиксов и фильмов оказалось большое число японских художников. В то время комиксы с фразами в облачках и простыми сюжетами являлись простым развлечением для читателей. Первые эксперименты с анимацией начались в 1914 году. И первым мультфильмом, получившим мировой успех в 1918 году, стал короткий Peach Boy художника Сейтаро Китаяма. Аниме развивалось весьма медленно, только в 1932 году оно освоило звук. Однако развитие аниме происходило под влиянием бесспорных лидеров мульт-индустрии — Walt Disney и Fleisher Brothers. В 1937 году Белоснежка показал, что анимация очень выразительна и жизнеспособна, как и реальные фильмы. Перед второй мировой войной европейцы и азиаты ориентировались на мультфильмы Диснея.

0

3

Бог

Осаму Тезука, «Бог манги», дебютировал в 20 лет, когда в 1947 году вышел его проект New Treasure Island. Из-за него манга вырвалась из подражания и, делая акцент на действии и эмоциях, очень много взяла от французского и немецкого кино. Чтобы подчеркнуть остроту эмоционального момента, сцена зачастую открывалась медленно, на протяжении многих страниц. Он выучил целое поколение художников рисовать динамически. Его величайшим вкладом были его персонажи. Основываясь на довоенных мультиках Диснея (Микки Маус и Дональд Дак), Тезука рисовал животных и людей с огромными выразительными глазами и круглыми головами. Хотя персонажи выглядели простыми и мультяшными, они могли изображать самые разные чувства от любви до дикой ненависти. Последующие манга- и аниме- художники перенимали идеи Тезуки, рисуя упрощенные лица и огромные глаза. Sailor Moon, Speed Racer («Гонщик Спиди»), и даже Ash Ketchum обязаны своим видом Тезуке. Большой успех Тезукии в манге непосредственно воздействовал на послевоенное аниме.

0

4

От фильма до телевидения

В середине 50-х президент кинокомпании Toei мечтал об анимированных лентах, подобных диснеевским. В 1958 году Toei выпускает свой первый полнометражный мультфильм The Tale of the White Serpent («История белого змея»), который основывается на старинной китайской легенде. Он был нарисован в более темных тонах, нежели произведения Диснея. The Mischievous Prince Slays the Giant Serpent (1963); The Adventure of Horus, Prince of the Sun (1966) и Puss in Boots (1967) являются самыми первыми работами ранних аниме-гигантов Исайо Такахата и Хаяо Миязаки, проложивших путь для дальнейшего совершенствования аниме.

В 1958 году Тезука создает наброски, сценарий и персонажей для первого анимированного фильма Toei,основанного на легенде о китайском Короле обезьян — Dragon Ball. В 1961 году он основывает студию Mushi Productions для создания аниме-фильмов и сериалов для телевидения. Его первый Tetsuwan Atom (Мальчик-Атом) опоздал всего на несколько месяцев, чтобы стать первым анимированным фильмом для телевидения. Эта честь досталась Otagi Manga Calendar, представляющему собой набор маленьких исторических мультфильмов. Но черно-белый Atom был первым анимированным фильмом, разбитым на серии. Основанный на одноименной манге Тезуки, он рассказывал о мальчике-роботе, попадающем в удивительные истории, борющемся с преступностью и спасающем друзей. Tetsuwan Atom очень быстро распространился по всему миру. После него Тезука, основываясь на популярной манге Jungle Taitei (Король Кимба), создает в Японии первый цветной аниме. Сопродюсер фильма, студия NBC-TV, помогла в финансировании и в распространении Kimba в США, она также осуществляла и творческое управление. В оригинале Kimba рос к взрослой жизни, но на американском телевидении он остался подростком. Это было позже исправлено в продолжении Jungle Taitei Susume Leo (Лев Лео). Mushi упорствовала в создании программ и аниме, но, в конце концов, обанкротилась. Tezuka не просто «вернулся к рисованию комиксов», он продолжал дальше. Он продолжал радовать изголодавшихся читателей все новой и новой восхитительной мангой, оставив экранизацию своей манги (Black Jack, Ambassador Manga) другим.

0

5

Сложные 70-е

В то время японское телевидение большей частью создавало аниме для детей. Jungle Taitei иногда осмеливался усложнять смысл и сюжет, ориентируя его на более старшее поколение. Например: 8 человек были убиты преступниками и позже воскрешены, как роботы. Mach Go GoGo (Гонщик Спиди) вместе со своим приятелем обезьяной, которая часто капризничала. И все аниме придерживались одной формулы «good vs. bad», хороший против плохого.
Все изменилось в 70-х, аниме стало более искушенным, более сложным, что повлияло и на телевидение. Lupin Sansei с Monkey Punch изображал главного героя вором, вдохновляясь сатирическими произведениями французского писателя Морриса Ле Блана. Юмор и экшен были перемешаны, и это был рискованный шаг. Lupin был полон взрослого юмора и нескрываемого насилия, рассчитанный на более старшую аудиторию, он все же смог выстоять. Зараженные его примером, на свет появляются продолжения и сериалы.
Оживление в жанр научной фантастики привнесли Kagaku Ninja-Tai Gatchaman (Битва Планет /G-Force), Great Mazinger и Uchu no Kishi Tekkaman. Они подсадили зрителей на элегантных роботов и огромные космические корабли. В Uchu Senkan Yamato (Star Blazers) главной идеей была борьба космического линкора Yamato с инопланетными захватчиками и спасение человечества от уничтожения. Все подвиги храброго Yamato заняли не одну серию. Современник Тезуки Лейдзи Матсумото создал аниме-персонажей Yamato и множество механических машин, подкрепив все это сложным и полным чувств сюжетом. Позже Matsumoto направил свой талант на другой сериал из мира научной фантастики — Galaxy Express 999 в 1979 году. Гигантские роботы стали оплотом японского аниме с 1966 года при помощи Tetsujin 28. Mobile Suit Gundam — продуманная, восхитительная космическая опера, значительно изменившая некоторые устои научной фантастики, вышла в 1979 году и объединяла эпические элементы Yamato с огромных размеров мехами Tetsujin 28. В космической войне MS Gundam люди являлись пилотами этих огромных машин, используемых как оружие и защита. Gundam распространился по всей стране, вылившись в огромное число пластиковых моделей роботов, продававшихся на каждом углу. Новые космические оперы Sokokihei Votoms (Armored Trooper Votoms) и Chojiju Yasai Macross (Robotech on the right) явились продолжением идей и поддержанием развития нового жанра.

0

6

Взрыв

    С началом 80-х перед телевидением и производителями фильмов появилась новая задача, так как спрос на новые, усложненные по сюжету и полные чувств аниме увеличивался с каждым днем. С появлением домашнего видео появилась возможность приобрести любимое аниме в любое время. Поэтому производители немного отошли от своего обычного зрителя и больше сконцентрировались на домашнем видео.
Чтобы успевать за увеличением рынка, производителям пришлось обратиться к манге. Первым художником, принесшим пользу в этом походе, был Акира Торияма. Его причудливая серия Dr. Slump ожила на экране. В 1986 году его Dragon Ball, исполненный в стиле фэнтэзи, стал самым популярным аниме в Японии, полный такой же легкости, комедии и фантазии, как и Rumiko Takahashi, Urusei Yatsura и Ranma 1/2. Его другая важная серия — Maison Ikkoku, весело сыгранная романтическая комедия отношений. На другой стороне спектра был Takahashi с Go Nagai, художник с репутацией создателя «шаловливой» манги. Превращение его манги в аниме началось в 1972 году сериала Devilman; тем не менее, ориентированный на домашний видеорынок, взрослый аниме смог избежать ограничений телевидения и цензуры.

    Странные, сексуальные работы, такие как Nagai’s Kekko Kamen, с обнаженной супер-героиней, были произведены специально для домашнего видео. Основной поток научной фантастики получил мощный толчок в 1980-х из романов в стиле киберпанк от Вильяма Гибсона, Брюса Стерлинга и Нила Стивенсона, темные антиутопии с хакерами-ренегатами, шныряющими в киберпространстве. В 1982 году фильм Ридли Скотта «Blade Runner» (Бегущий по лезвию бритвы) изменил вид будущего. Манга- и аниме-художники были первыми, кого захватила новая фантазия. Первым и лучшим был художник и режиссер Кацухиро Отамо, который сваял в 1988 году аниме-хит Akira, введший полностью новый стиль в жанр. Популярные творения, такие как A. D. Police и Bubble Gum Crisis, ступали след в след по динамической, опасной дорожке, проторенной Akira.

    Другой влиятельный художник, Масамуне Широу, создавал будущее в Appleseed и Black Magic M-66, используя новые технологии и опасность для человечества. Энергичный проект Dominion Tank Police явился полицейской меха-комедией, но Kokaku Kidoutai (Призрак в доспехах) в 1995 году вернул его к борьбе человечества против машин.
Все больше и больше стало появляться серьезной манги и аниме. Кейзи Наказава показал ужас выживания уцелевших в Хиросиме в откровенном Barefoot Gen в 1983. Аналогично, Hotaru No Haka (Кладбище стрекоз) описывал двух сирот, пытающихся выжить в бомбардируемом Токио. Немного фильмов могут отобразить ужасы войны так же хорошо, как аниме.
    Зрительская аудитория также была увлечена аниме, базирующейся на японской литературе. Основанный на классическом произведении 10-го столетия автора Murasaki Shikibu, Genji Monogatari (Tale of Genji) показывал увлекательное исследование дворцовой интриги.
Другой блокбастер Ginga Tetsudo «no Yoru» (Ночь на Галактической Железной Дороге) был вдохновлен произведениями философа 20-го столетия, писавшего для детей, Kenji Miyazawa. Аниме было наконец освобождено от стереотипа — «Только для детей».

0

7

Новые студии

    Сегодня две аниме-студии ведут аниме в 21 век: Gainax и Studio Ghibli. Основанное Тосио Окадой, Gainax мобилизовало первое поколение художников, рисовавших аниме. Ведомый коллективным энтузиазмом, Gainax выпустил в свет наиболее значительные и популярные работы 80-х и 90-х: шедевр научной фантастики Oritsu Uchu Gun (The Wings of Honneamise), футуристический и исторический Top O Nerae, Gunbuster и телевизионный No Umi No Nadia (Nadia the Secret of Blue Water). Сегодня Gainax стал признанным лидером эпизодической научной фантастики с помощью обворожительного Shin Seiki Evangelion (Neon Genesis Evangelion).

    Студия Ghibli была создана старыми аниме-производителями — Исао Такахатой и Заяо Миязакой. Они работали в Toei TV в 60-х, в 1971 они представили оригинальный Lupin Sansei и сотрудничали в создании детской адвенчуры Mirai no Shonen Conan (Future Boy Conan). В 1978 году вышла первая значительная работа Миязаки — Cagliostro No Shiro (Замок Каглиостро), прелестно изобразившая проделки Lupin-а. Успех компании сопровождался весьма значительными фильмами: Kaze no Tani No Nausicaa (Nausicaa of the Valley of the Wind), Tenku No Shiro Rapyuta (Laputa: Castle in the Sky), Tonari No Totoro (Мой сосед Тоторо), Majo No Takkyubin (Служба доставок Кики), Kurenai No Tuta/ Porco Rosso (Красная Свинья), Heisei Tanuki Gassen Ponpoko (TodayOs Great Raccoon War Ponpoko), Mononoke Hime (Принцесса Мононоке). (и последним хитом Spirited Away - «Унесенные призраками» — прим. ред.) Играя закулисную роль в проектах Miyazaki, Takahata выпустил ряд своих инновационных произведений: остренький Hotaru no Haka (Кладбище стрекоз) и Omoide Poro Poro (Только Вчера). Эта возможность рассказать маленькую человеческую историю на фоне больших событий воплощается с помощью Такахаты и таланта Миязаки. С линейкой безупречных аниме, Ghibli удается весьма твердо стоять на вершине японского мультипликационного Олимпа.

0

8

Будущее

    Сегодня аниме полон оптимизма. Gundam («Трансформеры») празднует свою 20-ю годовщину показом нового сериала. Эксцентричный Dr. Slump от Ториямы снова представлен новыми сериями. Влияние Осамы Тезуки все еще чувствуется в последних фильмах, основанных на его манге — Black Jack и Jungle Taitei. Мысленный X: The Motion Picture и Otomo’s anthology Memories обращены к более взрослой аудитории. Фэны всего мира наслаждаются растущим наплывом популярного аниме, подобного Pokemon, Sailor Moon и Dragon Ball. Очень большое значение имеет сделка между Disney Studios и Studio Ghibli по перенесению всех шедевров Миязаки на территорию США (например, последний оскароносный шедевр «Унесенные призраками» — прим. пер.). Entertainment Weekly в 1998 назвало первый выпуск Kiki’s Delivery Service фильмом года.
Множество японских художников продолжают пополнять библиотеку аниме. Они понимают, что могут сделать более серьезное аниме, чем просто заниматься развлечением детей. Они могут изучать границы пространства и сложности человеческой души. Эта готовность к экспериментам и сделала аниме таким динамическим и привлекательным. Все это обещает сохранение интереса к аниме у кинопроизводителей и в 21 веке.

0

9

Почему мы смотрим аниме?

Причина одна — его популярность в Японии и в других странах. Природа аниме включает в себя искусство, прозу, кинематографию, литературные методы и музыку. Персонажи погружены в фантастические миры, не имеющие отношения к реальности. Простые картинки, в отличие от сложного традиционного искусства, позволяют вкладывать свои идеалы в персонажей. Изучая их, можно много узнать об авторе и его жизни, а через него и о жизни остальных. Однако для такого изучения вовсе не подходят те проекты, что доходят до нашего рынка, в них вычеркнута богатая духовная роль аниме, основанная на литературе и истории. В этих работах все зарыто намного глубже, на поверхности оставлен дурацкий юмор, секс и насилие. Под этой пленкой невидимый и удивительный, скрытый от всех мир.

0

10

Музыка

    Не вся аниме-музыка романтическая. Некоторые песни — отчетливо страстные, загадочные и депрессивные. Оригинал 1981-го года на Gundam TV выделяет горящее возмущение законности и великолепия пространства. Музыка в аниме Matsumoto устанавливает другие темы: отчаянные поиски, течение столетий, необозримость пространства, потерянные мечты человечества. Даже комедия Ranma, полная перехода мрачных моментов в смехотворные фиаско, имеет песни о ценности как счастливой, так и печальной памяти идущего под холодным дождем. Музыка соединяет личные чувства сердца, независимо от того, в горячей схватке или мягкой ностальгии, в широкую, более глубокую действительность, подобно безграничному космосу или мимолетному бегу времени.

0

11

Картинки

   Первое место в аниме занимает все же графика. Некоторые художники достигают сильных трагических моментов с помощью одного-единственного изображения. Например, вечно юный Locke (из Chojin Locke), пристально смотрит в ночное небо, полное блестящих звезд, в чуждой ему стране. Молодой путешественник Tetsuro (Galaxy Express 999) видит загадочные планеты, которые пролетают в окне поезда. Oscar, женщина-воин, (Rose of Versailles) верхом на лошади и с поднятой саблей приказывает своим мужчинам двигаться вперед во время действия Французской Революции. Военоначальница Sarasa (Basara) после всемирной катастрофы, стоит в россыпи вишневых листиков, окруживших ее, и плачет о друзьях, погибших из-за ее небрежности. Cyborg Gally (Gunnm) парочка сидит на высокой дымовой трубе над лабиринтом ночного города и обсуждает несовместимость технологии и жизни. Древний, гордый замок медленно открывается в разрыве облаков в Laputa: Castle in the Sky. Начальная информация отделена от читателя пропастью времени и пространства, и пока что-нибудь станет понятным, картинки захватывают, показывая в одном взгляде одиночество, великолепие, историю, будущее и даже перемещение вечности, ее смешение и глубину.

0

12

Сцена

    Как и значительное количество европейской романтической литературы подобной Frankenstein, аниме также ударилось в пучину фантастики. В частности, это коснулось той части аниме, которая транслировалась на территории США, подобно Ultraman, Robotech, Battle of the Planets, Voltron, Captain Harlock. Именно японская манга и аниме затрагивают более жизненные темы, подобно бейсболу, студенческой жизни, борьбе с огнем, врачеванию или готовке. Однако сверхъестественные силы коснулись и этой ниши, так, например в Kimagure Orange Road, поначалу кажущейся обычной мальчишечьей «мыльной оперой», происходящей в современной Японии, все преобразуется обладанием главным героем психической силы. И наоборот, Daigo, нормальный пожарник (Megumi No Daigo) который с помощью своего шестого чувства находит людей в самых опасных местах. Кроме того, существует множество комбинаций нормального и повседневного с фантастическим и нереальным. Но первое место занимает все же тема повседневного.

0

13

Персонажи

Основой любого аниме являются герои. Все же Запад может видеть Восток как подавление индивидуальности и личности, однако эмоции и переживание являются основными темами в аниме. Чувства персонажей, даже если не являются центральными, освещают действие и придают значения событиям. Final Fantasy III несколько отличается от своих собратьев, в которых главную роль отводят все же индивидуальной борьбе. Манга о «нормальных» людях превращается в драму. Молодой игрок через борьбу в бейсболе доказывает самому себе и создает команду, накладывая на себя определенные обязательства (Major). Молодой игрок в гольф через чистую любовь к спорту переносит жизни друзей и врагов на зеленые поля (Dan Doh!!). Девушка, учащаяся средней школы, помогает своему другу вспомнить о его мечте, стать боксером (Rokudenashi Blues). Мысли персонажей, их действия, выражения лиц, то радостных, то печальных, их падения и триумфы увеличены линзой манга-искусства. Много персонажей ведут необычную жизнь «одиночки», оставив в прошлом знания, шрамы и боль. От Osamu Tezuka’s Tetsuwan Atom (Astro Boy) 1960-х до Masamune Shirow's Ghost in the Shell современности тема «новичок на неизвестной земле, благословленной или проклятой» остается одной из самых популярнейших в аниме.

Многие персонажи ведут скрытую борьбу, ничем не отличаясь от остальных нормальных людей. Например, студенты Yuusuke (Yuu Yuu Hakusho) и Ushio (Ushio To Tora) отражают нападение демонов, спасая от опасности своих школьных товарищей и при этом оставаясь в тени. Более глубокая борьба происходит в душе хирурга Black Jack (Black Jack), бессердечный снаружи, он тянется к проявлению чувств. Японцы, кажется, помешаны на проблеме бессмертия, однако бессмертные персонажи с течением времени понимают, что годы приносят боль, а не то, что казалось такой светлой мечтой поначалу. Девушка-демон из Souko (Ao no Fu-in) и 3-eyed Pai (3×3 Eyes) мечтают о нормальной человеческой жизни. Вечно 13-летний Miyu (Vampire Princess Miyu) тихо, в тайне от всех плачет о старой жизни человека. Могучий, вечно молодой Locke неохотно идет по времени, втянутый в галактический конфликт, мечтая об обыкновенной жизни фермера. Персонажи Leiji Matsumoto, такие как Maetel (Galaxy Express 999) приходят к пониманию бессмысленности бессмертия, признавая, что лучше полная ярких моментов короткая жизнь, чем тянущаяся сквозь века скука.

Совершая подвиги, стараясь понять, изменить что-то, оберегая других людей, все персонажи живут для того, что бы понять, зачем они здесь и что они должны сделать. В Chojin Locke, Locke спрашивает женщину-псионика: «Почему бы тебе не жить как человек? Или ты будешь жить как игрушка?». В Dragon Quest, молодой воин Dai оставляет своих друзей, чтобы разобраться в своей силе, ссылаясь на то, что «люди не хотят дружить со мной, если видят, что я не человек, поэтому я хочу найти истину. Я не хочу чтобы вы ненавидели меня, когда я найду». В Rose of Versailles, Oscar, женщина равная любому мужчине, страдает от своей тайной любви к Axel и произносит в удивлении — «Неужели все люди так же прячут свои чувства и желания, свою любовь?». В Vampire Princess Miyu бессмертная героиня требует назад свою смертную жизнь. Когда она отправляет противника в последний путь, она приговаривает «У меня нет мира, где я могу отдохнуть. Я удивляюсь, кто из нас страдает больше?» Для бессмертных персонажей нет отдыха, только вечный поиск утешения. Проклятие бессмертия однако, остается целью для многих, не постигших его. Борьба жизни важна, независимо от того, большая она или нет. Просто то, что мы представляем себе, не всегда совпадает с тем, что мы получаем. Приключения в аниме вместе с экзотическими пейзажами, возбуждающими борьбу и страсти предназначены для того, что бы было весело читать, смотреть или играть. Это коммерция и это жизнь. Однако аниме является ниточкой для побега. Только вот побега от или кого или чего? Возможно молодой японец находит отдых в фантастическом мире, убегая от бремени соответствия, учебы, светской жизни.

0

14

Борьба, индивидуальность, работа в команде: взаимозависимость

Борьба нелегка и путь не всегда ясен. Сердце может дрогнуть от неудач, а триумфы сменяться разочарованиями. Борьба пирата Captain Harlock? a (Captain Harlock) за сохранение Земли натыкается на недоверие и враждебное отношение со стороны окружающих. Теннисистка старшей школы Love (Love) снова и снова проигрывает своим оппонентам мужчинам. Кажется, вечная борьба Locke за мир постоянно встречается с бессмысленными войнами и геноцидом. Финалом игры Lufia является смерть главных героев. Обстоятельства жестоки, победы приходят не просто так, за каждую следующую ступеньку приходится платить. Герои спотыкаются в отчаянии, гневе и апатии,иногда это доводит их до смерти. Но они борются. Часто персонажи должны завоевать свое право находиться в этом мире. Эта постоянная, страстная, бесконечная борьба индивидуальности персонажей и является основой рассказов, борьба не только держит аудиторию заинтригованной, но и является основой для сюжета. Никогда не останавливаться, несмотря ни на что… вот он принцип.

0

15

Персонажи аниме — это не винтики в механизме.
Они живут, у них случаются трагедии, триумфы и радости, падения и отчаяние. Они ведут свою, индивидуальную борьбу, в процессе которой окружающие и они сами переосмысливают себя и свои причины. «Работа в группе» является настолько частой, что оборачивается своеобразной пропагандой гармоничного общества.
Сейчас Япония сосредоточена в групповой работе и аниме является отличным представлением ее результатов — дружбы, любви, взаимоотношений, удобства достижения общей цели. Даже трагическая борьба одиночки намного эффективнее, если рядом есть друзья. Это его сила и спасение. Fushigi Yuugi, Ushio To Tora, Major, DragonQuest, Ruroni Kenshin поддерживают эту идею. Реальная команда является группой персонажей, объединенных любовью и общей целью. В группе персонажи дополняют друг друга. Здесь общение правит над жестокостью, работа в команде над эгоистичностью, истина над мимолетной ложью. И в конце любовь осилит ненависть, и свет рассеет тьму.

0

16

Иногда герой бросает взгляд на то, что окружает его. В Fushigi Yuugi героиня Miaka, молодая беспокойная студентка, ничем не отличающаяся от среднестатистического читателя, попадает в мир фантазии через волшебную книгу. В конце, она должна вернуться к своей обычной жизни, которую она возненавидела, ведь ей придется оставить всех своих друзей и свою любовь. Но она находит в себе силы осознать, что она может жить и в реальности.

0

17

Есть отличная подсказка: «Верь в себя, люби других, знай, что ты сам любим». Другими словами, надо никогда не переставать мечтать, ведь даже в реальной жизни, полной боли, есть свои богатства и чудеса. Тщательно спрятанный элемент аниме — это надежда, вера, что когда-нибудь, где-нибудь осуществятся мечты, и радость затмит боль, и вечная любовь победит смерть. Существование чуда имеет смысл только тогда, когда его ищут. Этот процесс проходит через границы времени и пространства, через загадочные миры, эпические истории, и герои идут по этой дороге, сквозь радость и боль, неся с собой опыт и чувства, и… надежду.

0

18

«Будущее будет славным, надо только быть упорным» — это сообщение повторяется от манги к манге, от фильма к фильму, от игры к игре, вселяя уверенность в сердца людей. Сколько находят утешение в этом пути и силы, что бы пережить свои маленькие и большие страдания, возможно даже побеждая их, с надеждой на лучшее? Это сообщение стало уже намного большим, чем простое значение слова «романтизм». Это — маленькие секреты японской души, такой незаметной для западного человека, но которой можно посочувствовать. В сердцах рабочего, секретарши, корпоративного начальника, студентки средней школы, заваленной учебой, есть эта тоска по чуду, по фантазии и красоте. Конечно, как и все на планете, японец часто забывает эти секреты. Последствия еще более добавляют отрицательных величин к устоявшимся стереотипам. Видимо, это очень сложно — поддерживать эти идеи в нашем мире, видимо они слишком легко забываются. Но аниме и манга помогают вспомнить их.

0

19

Японию часто критикуют за холодное отношение к сохранности окружающей среды: охота на поставленных под возможность уничтожения китов, истощение рыбных запасов, возведение плотин на диких реках. К сожалению, некоторые обвинения вполне оправданны. Аниме при этом еще больше усиливает стереотипы городов-мегаполисов в Akira, Gundam, Dominion, Bubblegum Crisis.
Мир киберпанка отталкивающий в плане экологии, но есть и другие работы, которые призывают к сохранению нашей планеты, внимательному отношению к чистоте вод, воздуха, первородных лесов, милых сердцу берегов. Они призывают не допускать превращения всего этого в кошмар, нефтяные разливы, вымершие пустоши. Традиционные Taoism и Shintо в старинных Азиатских картинах представляют людей и все живое как точки на фоне великих гор. Духи Синтоизма живут в деревьях, скалах и домах.

0

20

Миязаки — наиболее ярый сторонник защиты окружающей среды. Nausicaa борется, чтобы защитить деревья и существ, восстанавливающих ее планету. Laputa и Mononoke также придерживаются идеи сохранения природы. В наиболее впечатляющей, символической сцене в Laputa мы видим плывущий волшебный замок, его кладкой можно гордиться, она крепка и очень древняя. Смертельное оружие распадается, и падает из его ядра величественное, гигантское, живое дерево, дом для маленьких существ. Дерево уплывает, свободное и без препятствий со стороны человеческой жадности.

0

21

К сожалению, Япония несовершенна в плане экологии, использование ресурсов весьма непродуманно. Сверхразвитие, токсические выбросы, выхлопные газы в воздухе, истощение рыбных запасов, контрабанда экзотических животных — всеэто мировые проблемы. Экономические действия, охота, заготовка леса, сельское хозяйство слишком часто вызваны жадностью, но не мудростью. Япония не одинока в своей слепоте. В истории Doraemon родители Nobita нежно вспоминают вечера, когда еще можно было слышать звуки насекомых. Nobita и его друзья живут в современном городе, где насекомых осталось совсем мало; они используют футуристическое устройство, которое может воспроизводить звуки насекомых. И только одно насекомое существует в огромном количестве — живший и задолго до этого времени таракан. Этот эпизод был показан 20 лет тому назад! Сегодня звуков природы стало меньше, а сколько их останется завтра? Оптимисты утверждают, что Земля сможет восстановиться из любого состояния. Но в течение нескольких поколений, без чистой, здоровой среды, потери могут оказаться ужасающими.

0

22

Несмотря на технологическое развитие и подавляющее влияния Запада, Япония успешно сохраняет свои исторические обычаи. Определенные фундаментальные убеждения о ролях полов не меняются.Женщины являются сексуальными объектами, и все это напоминает эпидемию — здесь правит мужской шовинизм. Манга и аниме являются частью культуры Японии и глубоко переплетаются с ее основами. Они отражают изменения, произошедшие со временем, но здесь индивидуализм важнее, чем пол. Я думаю, что мужчины должны быть более нежными по отношению к женщинам.

0

23

Исторические и современные отношения

   Исторически Япония идеализировала мужское преобладание и женскую покорность. Тем не менее, женщины были «невидимками», особенно в старые времена. Однако некоторые величайшие люди в истории были женщинами, например романистка Lady Murasaki, писавшая в Х веке. Женщины даже правили страной, но в феодальной Японии они все же были второсортными гражданами, с которыми обращались, как с товаром. В то же время были женщины, которые были самураями или ниндзями, вооруженными длинной, наподобие алебарды, нагинатой (naginata). Женщина не могла касаться меча, а мужчина не использовал женское оружие нагинату . Женщина-самурай не могла совершить seppuku (разрезание живота), поэтому, чтобы умереть с честью, они получили «легкое избавление» — перерезание горла. И эти женщины, обученные для войны, сильно отличались от западных дам.

0

24

Идеальным японским мужчиной был macho — жесткий, холодный, непроницаемый. Дома он грубо обращался со своей женой: «Киоко, чай!» или «Маюко, еще кофе!». Женщины же разговаривали с мужьями только вежливо, иначе могли поплатиться. Тем не менее, во многих семьях сегодня родители зовут друг друга «Мама» и «Папа». При трудоустройстве женщина имеет наименьший шанс и наибольшую вероятность при сокращении. Однако есть множество профессий от науки до политики, которые женщины освоили. Но многие замужние женщины оставляют свои рабочие места и предпочитают оставаться дома. Сексуальная озабоченность, хотя технически и незаконная, общая; как мужчины, так и женщины, считают это нормальным.

0

25

Обнаженные женщины есть везде, от тоннелей метро до телевидения, даже в самое актуальное время. Так родители одной американской семьи, проживающей в Японии, рассказывали: «Первое, что увидели дети в телевизоре — обнаженных женщин, но со временем они привыкли». Порнографические книжные магазины посещаются всеми слоями общества, здесь часто можно увидеть деловых людей, читающих порнографию открыто. Большая часть современной порнографии, основана на садистских темах.

0

26

Большинство своего времени мужчины проводят на работе или в деловых поездках. Они понимают, что взвалили себе на плечи обязанность добычи денег для проживания, они жертвуют собой ради своей работы. Дети иногда взрослеют, не зная своих отцов, и иногда матери довольны, что рядом нет мужа, который целыми днями чем-то занят.

0

27

Немного о манге:
Отношение полов

Японская манга, подобно английской литературе, разделяется на группы. Следующий анализ основан на манге, опубликованной для широкой публики, а не для взрослых мужчин, которая большей своей частью — порнографическая. Даже с ориентацией на подростков классификация получается следующая:

1. Большая часть манги адресована широкой публике. В комиксах мальчиков изображают дерзкими, целеустремленными, они сосредоточены на соревнованиях. Девочки более мечтательны, они нежны и больше думают об отношениях с людьми.

2. Манга больше запутана, философски она более зрелая, чем американские комиксы. Ответственность и последствия за действия касаются всех слоев, даже врагов. Увеличенный уровень зрелости также включает в себя наготу, сексуальные темы и т. д.

   Тема «Мужчина должен быть сильнее женщины» является подавляющей. Женщины, независимо от своих личных качеств, ищут мужчину, чтобы зависеть от него, и чтобы он защищал ее. Когда читаете японскую мангу, просто попытайтесь подсчитать, сколько раз главный герой спасает девушку и сколько раз она падает в обморок. Далее представлены несколько категорий, которые представляют самые основные направления.

0

28

Неравные отношения: Женщины все время попадают в беду и болеют за мужчин.

     Манга для обоих полов изображает одинаковые стереотипы: застенчивые, слабые женщины и грубые, холодные мужчины. Женщина может быть умнее, но не равна мужчине. В манге для мальчиков, девушек часто изображают попавшими в беду или волнующимися за судьбу героя. Если представляется боевая команда (Ultraman, GoLion Voltron, Cyborg 009), то женщину обычно затирают. В City Hunter, несмотря на мощь Kaori, ее часто используют как приманку. В другой манге девушки сидят на трибуне и приветствуют своих друзей, играющих в баскетбол, футбол или бейсбол, или же сражающихся гигантскими демонами и монстрами. Они часто жертвуют собой ради своего любимого, мечтают о семейной жизни и простых вещах. Он думает о победах и соревнованиях, практически не замечая ее. В Gundam мать жертвует дочерью, но не сыном, так как мальчики нужны как будущие воины. В лучшем случае, мужчины получают силу из обоюдной любви и совершают подвиги во имя двух имен.
     В манге для девочек героини часто живут ради своего избранного. Страница за страницей изображают девушек, думающих о том, как подойти к любимому, что он думает о ней и что она может для него сделать. Она считает себя никчемной, по сравнению с остальными девушками. Мальчики изображаются более сильными, уравновешенными, надежными, умными и обладающими большими способностями. Мужчины — лидеры и преподаватели. Вот один пример — 1970-е, Aim for the Ace. Всю мангу женщина-теннисистка философствует о слабостях женщин, и что мужчины должны обучить слабую половину мужеству и храбрости. В других произведениях героиня развивается внутренне, воспитывая в себе храбрость, стоящую ее избранника. Часто ее нежная любовь спасает его от беды. В смешанных командах женщина играет нежную, волнующую роль, разбавляя холод мужской компании.

0

29

Более сглаженные: Отстранение женщины

    Несмотря на более естественный баланс между мужчинами и женщинами, мужчины часто помогают женщинам переходить в «нормальное состояние», т. е. женщины становятся слабыми, более нежными. В Maison Ikkoku герой Godai поддерживает Kyoko в ее превращении, она оставляет свою работу и становится зависимой от него. В 3×3 Eyes Yakumo помогает Pai, пока она не становится более человечной, теряет свою мощь — «начинает жить как нормальная девочка» и становится слабее Yakumo. В «Book Two of Chojin Locke» Locke ругается с героиней, желая знать, почему она не живет как нормальная женщина. В кино женщина-воин мысленно переделывается сверху, дабы больше походить на нормальную, признанную женщину. Другой пример — Cat’s Eye, когда старшая сестра теряет память. Вообще, сильные женщины имеют тенденцию забывать, кто они на самом деле. В Kimagure Orange Road наш герой завоевывает уважение Madoka, забрав у нее сигарету и сказав, что курение может плохо сказаться на ее ребенке. В Chojin Locke молодой парень, однажды спасенный принцессой, возвращает ей должок, вытащив ее саму из беды (и становится настоящим героем). Во взрослой манге женщины представляются слабовато, зато мужчины расписываются во всех красках. Где же женщины выглядят хорошо? В спальне. Следует изречение: «женщина должна привыкнуть к своему социальному положению или она будет неестественна». Мужчина должен помогать ей в этом, выступая в роли защитника и кормильца.

0

30

Устойчивые и равные отношения

    Последняя манга для девочек изображает мужчин более сильными, а девушек более мудрыми. Существует баланс: обе стороны уважают друг друга как в личной, так и в профессиональной жизни. Обычно мужчины — главные персонажи, а женщины — их друзья, но взаимоуважение остается на своем твердом месте. Даже если женщина домохозяйка, она не поклоняется мужу, она использует свой ум и добивается своего. Обе стороны используют свои таланты и знают ошибки друг друга. Бредовые, идеальные стереотипы не ослепляют их. Женщины могут быть компетентными и при этом объектом сексуального отношения. Однако, если женщина, независимо от ее роли в обществе, в ходе манги решает большинство своих проблем с сексом или идет акцент на влечение, то здесь женщина — сексуальный объект.

0


Вы здесь » Лесби ,Гей, » Тестовый форум » Анимэ - магия Востока во всей красе.